Багетная мастерская Артерия   Российско-итальянская школа рисования для взрослых Артерия

Обсуждение

 

- Так что же делать? - забеспокоился Балаганов - Как снискать хлеб насущный?
- Надо мыслить, - сурово сказал Остап. - Меня, например, кормят идеи.

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок"

 

Как продавать картины?

По какой цене? Где?

...цену Вашей картины будет определять уникальность сюжета, красочность и техника исполнения, возраст полотна и... Ваше имя. Только работая над всеми перечисленными аспектами, Вы можете расчитывать на хорошие деньги для своих детей и внуков. Но если Вы планируете получить что-то лично для себя, то сконцентрируйтесь на продвижении своего имени. Быть раскрученным выгодно... (Павел Рощин см. artpavel.ru/prodat_kartinu.html)

 

А как думаете вы? Как вы продаете, и продаете ли?

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.


 

Комментарии 

 
+5 #1 Agri 09.02.2012 13:34
Хороший вопрос, никогда не возможно понять почему та или иная работа художника столько стоит. Я не говорю о "великих" и "заслуженных", преклоняюсь и не спорю, но не редко посредственные работы в галереях стоят баснословно. На что рассчитывает автор, не понятно. Или назначая высокую цену тем самым автор пытается поднять себе рейтинг...? Странный способ.
 
 
+10 #2 rinrab 10.02.2012 21:31
Да,активность затихла.Но я все-таки выскажусь.Как художник уже многие годы существующий на средства,получе нные с продаж своих картин,у меня имеется четкая схема,как это происходит.Все художественные произведения грубо можно разделить на две группы:условно назову их-Hand maid(HM)и Art.Цена НМ формируется исключительно спросом.При этом покупателя вообще может не интересовать авторство.И есть Art-здесь необходимо участие неких авторитетных лиц,которые заявляют,что работы данного автора представляют некую художественную ценность.Причем две эти группы находятся в некотором противоречии:ес ли ты "лепишь"НМ,ты заведомо делаешь работы под обывателя-некоторое пятно в интерьере.В Art-е работа может для простого человека выглядеть как ужас-ужас,но при этом стоить как самолет.Чем больше НМ ты состряпаешь,тем сытнее будешь кушать.В ART-е,наоборот ,хорошо когда работ мало и прослеживается их "жизнь".Ну,и как следствие,в 1 случае цену определяет рынок,а во 2-специалисты.
 
 
+7 #3 Англона 11.02.2012 08:21
Активность дело не постоянное, ждем финал, что скажет жюри. Можно пока поговорить.
По поводу продаж, здесь к сожалению, действуют те же законы, что и при продаже тапочек.
Продать можно все что угодно, есть технологии продаж и творчество художников,в этом плане ничем не отличается от любого другого товара.
Здесь работают те же законы рынка. Многое, конечно же, зависит от автора. Если автор написал свое произведение и сидит ждет, когда откроется дверь и придут восторженные зрители, то ждать ему придется долго. Грустная вещь заключается в том, что к сожалению зачастую автор - это и создатель и продавец "товара", что не правильно, но у нас именно так.
 
 
-3 #4 ms.um 11.02.2012 19:53
Нет слов... Сравнивать творчество художника с тапочками!Вы сами-то когда-нибудь продавали картины?
 
 
+5 #5 Agri 11.02.2012 20:04
Согласна с Англоной, многое зависит от автора, но еще не малую роль играет везение.Если ты конечно выбрал дорогу - Art (читайте выше 2 rinrab)то - удача, если тебя заметят, если, не повезет, будешь "самовыражаться в стол" всю свою жизнь, показывая коллегам по несчастью свои гениальные работы.
Не спасут и выставки, которые зачастую превращаются в банальную тусовку друзей во время которой дела нет никому до твоего Art.
 
 
+2 #6 Англона 11.02.2012 20:25
Да, уважаемый(мая) ms.um, сравниваю с тапочками, потому что и тапочки, и произведения искусства надо уметь продать. А для того, чтобы продать надо преподать, т.е. преподнести и в здесь важно понимать, что ты преподносишь Art или Hand maid, кому преподносишь и как преподносишь. И даже ужас-ужас, можно достаточно быстро продать по цене самолета, если "обернуть" правильно.Если автор не заботится о том , чтобы со своего ужас-ужас стряхнуть пыль и привести себя в порядок, то тут уж, Agri, ему точно не повезет.
 
 
+4 #7 rinrab 11.02.2012 22:32
1)и тапочки могут быть произведением искусства-вспомните диван Дали.2)Художник не должен заниматься продажей своих картин!Для меня нет ничего более мучительного,че м объяснять кому-либо свои работы.3)В разных местах стоимость работы может изменяться на порядок.У меня покупали картины очень известные люди,но это не значит что тетя Глаша,если ей понравилось,не может это повесить у себя.Друзья!Не болейте звездной болезнью-Модильяни менял свои картины на тарелку супа...Мы должны испытывать кайф от процесса создания,а дальше как карта ляжет...
 
 
+4 #8 Pugach 12.02.2012 05:49
Всем браво. И картины могут быть оценены совершенно по разному. Но странно, согласитесь, когда автор загибает за свою работенку 2-3 тысячи долларов, а сама работа выставлена на выставке в ЦВЗ или Союзе в пыли, паутине и забита в не оструганные сосновые рейки и на косом подрамнике. Уж если мне предлагают кольцо с брильянтом в ювелирке за такую цену(даже если брильянт - фальшивый) так упакуют на все СТО! И это т.н. ремесленные изделия.
 
 
+2 #9 Англона 12.02.2012 07:12
Считаю, что художник должен продавать свою работу как бы это не было мучительно, хотя бы в том, что касается "упаковки". Согласна с Pugach.
Человек состоятельный, приобретающий работу для дома, не коллекционер, который если считает, что вы гений и готов купить работу "в рулоне", а для дома, смотрит на ваше произведение в целом. И купит, если его привлекает в картине и сама картина и ее автор ( профессионал или не профессионал) и рама. Да представьте себе - и рама, и размер! И это ложное утверждение: пусть купят Произведение искусства!(с большой буквы), а рамку потом подберут по вкусу. Никто, ничего не захочет подбирать, все нужно сразу и качественно (я имею ввиду, что работа стоящая даже выше 3000 рублей не должна быть одета в китайский пластик за три копейки, а если вы претендуете на "стоимость самолета", то уж позаботьтесь о соответствующей картине эстетике упаковки )
 
 
-2 #10 ms.um 12.02.2012 07:16
А если денег нет даже на хлеб, где взять на вашу эстетику?
 
 
-1 #11 Англона 12.02.2012 07:18
Займите!
 
 
+2 #12 Pugach 12.02.2012 11:12
Хлеб стоит гораздо меньше, а вообще, это правда, жаднее богатого - только бедный. Умерьте аппетит и заработаете не только на хлеб, но и на икру. Просто каждый трясется за тот самый пресловутый рейтинг и боится, что его назовут "дешевым" художником, потому и зубы на полку кладет!
 
 
0 #13 estrela190 12.02.2012 12:36
Я тоже согласна, что человек, покупающий картину, особенно если он не специалист, должен получить уже готовый объект, где рама является частью картины. Всё-таки тот, кто продает картину обязан обладать художественным вкусом, а тот, кто покупает, не обязан. И как он тогда сможет подобрать достойную раму, чтобы произведение искусства, которое он покупает "не погибло" в несоответствующ ей ему раме.
ms.um. стоимость "упаковки" должна быть включена в стоимость изделия, так что потом это окупится.

Только, не обижайтесь, может, всё-таки стоит писать Hand-made?
 
 
+2 #14 Mino 12.02.2012 12:59
Уважаемые, отделите мух от котлет. Есть художники разного уровня, а есть коммерсанты разного уровня и эти уровни совпадают редко. Каждый из нас может назвать 3-5 имен наших современников, имен сегодня самых известных, работы которых они сами оценивают баснословными суммами, но это не говорит о том, что они хорошие художники. А одевать свою работу в рубище - самоунижение, даже если ты ее не собираешься продавать. Это дети мои, как же я их буду в дерьме-то держать. Хотя, это наш русский обычай, в кулак сморкаться...
 
 
+4 #15 Alissia 15.02.2012 19:02
Пишу сейчас как художник, имеющий и некий опыт в смежных сферах.
Начну с того, что рассчитывать на регулярную успешную продажу собственных картин и богатую жизнь от своего творчества - не стоит. Все известные на сегодня творцы (или подавляющее большинство) стали таковыми не столько из-за таланта, сколько из-за работоспособнос ти, причем дикой работоспособнос ти! Если же вы представляете себя вальяжно раскинувшемся на софе, мечтательно глядящим в бесконечность, покусывающим кисточку ВЕЛИКИМ ХУДОЖНИКОМ, - вы скорее всего заблуждаетесь, сегодня это невозможно. А вот быть дизайнером(архи тектором, модельером), мотаться по выставкам, вести занятия по декору, шить в перерывах и подрабатывать оформителем, по ночам воплощая задумки на полотне; просыпаться и не находить себе места от новой идеи - это вполне реально.
 
 
+6 #16 Alissia 15.02.2012 19:02
Художник - это не профессия, а порыв души, сумасшедствие, увлечение, дар... Так за сколько вы готовы продавать порыв собственной души?...
Хотите быть художником - будьте, если хотите зарабатывать деньги - лучше откройте свой магазин по продаже чужих работ (...одежды, продуктов, телефонов /подчеркнуть верное/ Продажи - единственный прибыльный бизнес в нашей стране на сегодня, к сожалению).
 
 
+6 #17 Alissia 15.02.2012 19:03
О себе: цену на свои работы устанавливаю сама,дороги - не покупайте, а если нашли в моем творчестве себя - деньги уже не имеют значение.
Никогда не берусь за то, что мне чуждо, люблю то, что делаю, могу подарить работу тому, кто мне нравится, могу установить любую цену...В конечном счете,я выставляю себя, свое личное, интимное, не имеющее аналога и ценз типа "цена/качество" (или "страна производитель", или "подлинник/подделка" ;) не имеет здесь места. Как тогда меня могут осудить?
Да, это труд, который требует много энергии, внутренних сил, дополнительной (и желательно постоянной работы) и хотя бы 36-часовых суток)